Вопросы для обсуждения

  • В погоне за брендом. Поиск перспективных категории для развития СТМ;
  • Становятся ли СТМ брендами? Позиционирование и продвижение СТМ;
  • Бренд vs СТМ – честный взгляд производителя.

Модератор

Сергей Илюха

Сергей Илюха
член правления Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла, к.т.н., один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам Россия

Спикеры

Денис Долгачев, руководитель группы по работе с розничными сетями NielsenIQ Россия

Дмитрий Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз»

Валентин Глухов, основатель и директор магазинов «Зеленая улица» (г. Ульяновск)

Алмаз Максютов, собственник компании «Мануфактура братьев Максютовых»