Вопросы для обсуждения

  • Шопинг на объектах туризма - как сделать его привлекательным для туриста, для бизнеса и региона;
  • Значение местных брендов в индустрии гостеприимства;
  • Культурный код как основа дизайна в туризме и продуктовых решениях для туристического ритейла;
  • Организация розничных продаж и почтовых отправлений на объектах туризма;
  • Туристический потенциал, путешествия и ритейл: как конвертировать качество места в доходы бюджета;
  • Роль культурного наследия и локальных культурных брендов в продвижении территории и туризма;
  • Терруарность в туризме. Как качество территории определяет экономику впечатлений;

Модераторы

Лейсан Сулейманова

Лейсан Сулейманова
официальный представитель конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия - страна возможностей» в Республике Башкортостан, руководитель туроператорской компании «Сулейман Трэвел»

Елена Порман

Елена Порман
руководитель секции по развитию сельского, аграрного и эногастрономического туризма Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры (online)

Спикеры

Азамат Галин, заместитель министра предпринимательства и туризма Республики Башкортостан

Ильдар Биккузин, посол гостеприимства Республики Башкортостан, председатель НКО "Баштурсоюз", член общественного совета Министерства предпринимательства и туризма Республики Башкортостан

Ирик Сакаев, директор ГБУ Центр сельскохозяйственного консультирования Республики Башкортостан

Игорь Прозоров, руководитель сети «Лукошко», председатель Башкирской ассоциации участников алкогольного рынка

Анзор Емтыль, исполнительный директор Турлизинг (online)

Сергей Комаров, генеральный директор ООО «Городские праздники»

Сергей Мулюков, директор ООО «Башкирские пасеки+»

Арслан Бикбаев, основатель и руководитель бренда «Бикбайман»

Анастасия Козлова, генеральный директор «Автодор-Девелопмент» (online)

Михаил Гаухман, старший научный сотрудник Национального музея Республики Башкортостан

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

И. Биккузин

И. Сакаев «Значение местных брендов в индустрии гостеприимства»

А. Емтыль «Лизинг как инструмент организации туризма.Туристический ритейл»

С. Комаров

С. Мулюков «Шопинг на объектах туризма - как сделать его привлекательным для туриста, для бизнеса и региона»

А. Бикбаев «Культурный код как основа дизайна и продуктовых решениях для туристичекого ритейла»

М. Гаухман «Сувениры в музеях Башкортостана: пути организации продаж»