Вопросы для обсуждения

  • Новые возможности для малого и среднего бизнеса на региональных рынках;
  • Федеральные и локальные меры поддержки региональной онлайн-торговли;
  • Как масштабировать современные достижения ecom на регионы?
  • Возможности использования ecom инструментов для продвижения региональных производителей;
  • Стратегии запуска на маркетплейсах, какая подойдет именно вам? Как определить, на каких площадках действительно стоит присутствовать?

Модератор

Владимир Гончаревич

Владимир Гончаревич
заместитель управляющего директора Ozon

Спикеры

Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России

Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ Россия

Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР

Оксана Якушина, заместитель директора по коммерческой деятельности макрорегиона Волга «Почты России»

Игорь Помочилин, директор по развитию Kaizen Institute Rus

Екатерина Анциферова, коммерческий директор фулфилмент оператора Кактус

Анна Петрушина, руководитель товарной группы «Обувь/Легпром» ООО «Оператор-ЦРПТ» («Честный знак»)

Никита Зимин, руководитель подразделения MANGO OFFICE (г. Уфа)

Ирина Максюта, директор блока маркетплейс «Модульбанк»

Партнеры

МодульБанкПочта РоссииOzonMango telecom

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

К. Локтев «Развитие онлайн канала»

О. Якушина «Масштабирование бизнеса с Почтой России»

Н. Зимин «Продвижение интернет-магазина: делайте это правильно!»

И. Максюта «10 ошибок при выходе на маркетплейсы»